Учащимся и родителям
- Памятка о половой неприкосновенности
- Региональная карта помощи несовершеннолетним
- О противодействии торговле людьми
- НЕТ азартным играм!
- Первые шаги при буллинге
- Справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 12 месяцев 2023 года
- Безопасность в зимний период
- Несанкционированные массовые мероприятия
- Замещающей семье
- Многодетные семьи
- Опекунские семьи
- ГАИ предупреждает
- Памятки о правилах поведения на потенциально опасных объектах
- Инклюзивное образование
- Электробезопасность
- Региональная карта Витебской области
- Профилактика самовольных уходов из дома
- Дом без насилия
- Расписание
- Памятки для родителей: как уберечь ребёнка от педофилии
- Памятки по предоставлению соц.услуг, оказанию льгот семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей
- Торговля людьми – как не стать жертвой
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Правила пользования средствами персональной мобильности
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса
- Антинаркотическая площадка
- Железная дорога и подросток
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
- Профильное обучение
- Не используйте лазер!!!!
- Информационный материал по предупреждению пожаров из-за выжигания сухой растительности
- Железная дорога и подросток
- ДТП на переездах
- Профилактика детского травматизма
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- ОСВОД информирует
- Влияние азартных игр
- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей
- ВНИМАНИЕ: СВАТТИНГ!
- Памятка для родителей «Потерянное детство» по профилактике преступлений против половой неприкосновенности или половой свободы несовершеннолетних
- Не оставляйте детей одних
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Ответственность за распространение порнографии
- Дети - не инструмент политических игр,
- Профилактика теплотравматизма
- Памятка «Действия при возникновении чрезвычайной ситуации»
- Психологическая помощь родителям
- Внимание! Статьи КОАП РБ
- ПОДРОСТОК В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
- Психологическая помощь учащимся
- Обычный прохожий может помочь семье, если не пройдет мимо насилия над ребенком
- Предотвращение сексуального насилия и эксплуатации в отношении детей
- О весенних палах травы
- Электробезопасность
- Детская шалость с огнем приводит к печальным последствиям
- Осторожно: ТЮБИНГ!
- Рекомендации для родителей по профилактике травматизма и гибели детей
- Ответственность за ненадлежащее воспитание детей
- Правила поведения зимой
- Правила поведения для детей при нахождении на железнодорожных путях
- О некоторых вопросах проезда обучающихся
- Пожарная безопасность
- О пособиях семьям, воспитывающим детей
- Шестой школьный день
- Будущему первокласснику
- Выпускнику
- Перечень учебных заведений Республики Беларусь
- Пьянство - это добровольное сумашествие
- Дети и Интернет
- Мир без насилия
- О профилактике пожароопасного поведения
- Правила поведения при нахождении взрывоопасных предметов и неизвестных пакетов
- Stop-Spice
- Что говорит закон о домашнем насилии
- А ваши дети дома?
- Безопасность. Правила поведения.
- Одарённые дети
- Попечительский совет учреждения образования
- Пивной алкоголизм
- Правильное питание
- Прямая линия МВД
- Профилактика вредных привычек
- Йодная профилактика
- Твоя безопасность на железнодорожном транспорте
- Дневники учащихся
- Электронное обучение
- НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВВоодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает Вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте Вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Регулярно беседуйте с классным руководителем и учителями Вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если Вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни Вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем Вашего ребенка не реже, чем раз в месяц. Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между Вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их. Иначе Вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью Вам и уважением к своему учителю. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам. Помните, что не только отметка должна быть в центре внимания родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться знаниями. Знайте программу и особенности школы, где учится Ваш ребенок. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь Вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Следует также иметь информацию и о дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой Вашему ребенку. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет Вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к Вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни Вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе. Демонстрируйте безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Чаще используйте слова одобрения: «Я тебя люблю», «Я верю, ты сможешь», «Я с тобой, у тебя все получится». Обратите внимание на занятия спортом или прогулки, правильное питание, витаминизацию. Малоподвижный образ жизни приводит к застойным явлениям, недостаточному кислородному питанию и отрицательно сказывается на физическом развитии ребенка. Не забывайте о смене учебной деятельности ребёнка дома, создавайте условия для двигательной активности между выполнением домашних заданий.Наблюдайте за правильной позой во время выполнения домашних заданий, заботьтесь о правильном световом режиме. Предупреждайте близорукость, искривление позвоночника, тренируйте мелкие мышцы кистей рук. Обязательно вводите в рацион ребенка витаминные препараты, фрукты и овощи. Организуйте правильное питание. Заботьтесь о закаливании ребенка, максимальной двигательной активности, создайте в доме спортивный уголок, приобретите спортивный инвентарь: скакалки, гантели и т.д. Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье. |
- Правила эффективного общения родителей с детьми
- Правила воспитания детей
- «Почему уходят из дома дети?»
- Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?
- О самостоятельности детей
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРЕДСТОЯЩИМ ЭКЗАМЕНАМ
- «Воспитание ответственности у детей»
- Если ребёнок ворует...
- РЕБЁНОК ИДЁТ В ШКОЛУ. КАК ЕМУ ПОМОЧЬ?
- Мы и наши гиперактивные дети
- Тревожные дети
- Агрессивные дети
- 7 шагов на пути к послушанию со стороны детей