contrast version

Оглавление
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ РУК
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
МАЛЕНЬКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ХИТРОСТИ
Тесты для будущих первоклассников и их родителей
Все страницы

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Приём документов в I классы осуществляется

в соответствии с п.3 статьи 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании: «Прием (зачисление) лиц в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы начального образования осуществляется по достижении этими лицами на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица с более позднего возраста.

По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс лица, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году».

Зачисление осуществляется в порядке очерёдности подачи заявлений законными представителями учащихся 

(право на первоочередное зачисление в 1 класс имеют дети, проживающие на территории микрорайона школы) 

Приём документов осуществляется с 12.06.2023 по 15.08.2023

Время  приема документов:

Понедельник – пятница:

8.00 - 13.00

15.00 - 20.00

Суббота

9.00 - 11.00 

 

При наличии свободных мест документы принимаются 

до 28 августа

16.08.2023 по 28.08.2023

Время  приема документов:

понедельник - пятница 

8.00-17.00

Документы, необходимые при подаче заявления:

  •  личное заявление на имя руководителя учреждения образования одного из законных представителей ребёнка;
  • медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца (для жителей нашего микрорайона);
  •  заключение ЦКРОиР (если имеется).

При подаче документов также предоставляются:

  • паспорт либо вид на жительство одного из законного представителя ребенка (как документ, удостоверяющий личность заявителя);
  • свидетельство о рождении ребенка.

Справки по телефону:  54-97-47,  50-65-23



ИНФОРМАЦИЯ о закреплении жилых домов за ГУО «Средняя школа №9 г.Орши»

 

 

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ  ДЛЯ  ПЕРВОКЛАССНИКА

3

1.Тетради в крупную клетку, узкую косую  линейку

2.Обложки для тетрадей (прочные), для книг-тетрадей  (большие )

3.Шариковые ручки с тонким стержнем (обычные)

4.Карандаши простые, точилка, ластик

5.Линейка

6.Краски акварельные / 12 цветов/, гуашь, стаканчик-непроливайка

7.Цветные карандаши

8.Клей ПВА, клей-карандаш

9.Кисти для рисования

10.Блок для рисования или для черчения / не альбом /

11.Набор цветной бумаги

12.Набор цветного картона

13.Ножницы с тупыми концами

14.Спортивная форма

15.Школьная форма

16. Ленточки-закладки 

17.Пластилин, стека

Все подписать карандашом на внутренней стороне обложки

 


 


УПРАЖНЕНИЯ  ДЛЯ  РАЗВИТИЯ  МОТОРИКИ РУК

 1. Руки вытянуты вперёд, пальчики широко разведены. Сильно сжать пальцы в кулак, задержать их так на 2-3 сек., затем разжать, расслабить мышцы. Повторить 4-6 раз.

2. Руки вытянуты  вперёд, пальцы правой руки сжаты в кулак, а левой – разжаты. Менять положения рук, постепенно ускоряя темп. Делать до 20 раз.

3. Ладони руки вместе, пальцы переплетены. Попеременно сгибать и разгибать пальцы (20раз).

4.Положить руки с разведёнными пальчиками на горизонтальную поверхность. На протяжении 30 -60 сек. По очереди постукивать пальчиками то одной, то другой руки, то обеих рук.

5. Бегать пальчиками вперёд, назад по горизонтальной поверхности.

6. Имитировать дождик, град, постукивая кончиками пальцев или косточками согнутых пальцев.

7. Расслабленные махи руками, повороты влево, вправо кистями рук.

8. На столе лежат карандаши, которые нужно собрать сначала одной, потом другой рукой (брать по одному). Вместо карандашей можно положить палочки (10 -15 штук)

9. Руки лежат на столе. Поднимать пальчики (сразу двух рук) по очереди, начиная с мизинчиков.

10. Зажать ручку или карандаш  между пальцами и «ходить» ими по столу.

 


 

 

ПАМЯТКА  РОДИТЕЛЯМ  БУДУЩИХ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

  1. Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  2. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Обсудите их необходимость и 2целесообразность.
  3. Внесите четкость школьных правил в ту область домашней жизни, которая будет связана со школой.
  4. Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  5. Учите детей задавать вопросы. Поиграйте с ним: загадайте какой-то предмет, а ребёнок пусть угадывает, задавая вам вопросы об этом предмете.
  6. Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.
  7. Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  8. Поддерживайте ребенка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно находите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  9. Если вас что-то начнет беспокоить в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  10. С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.
  11. Учение – это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассников должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

МАЛЕНЬКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ХИТРОСТИ

 

  • Помните, у первоклассника ещё недостаточно развиты внимание, память, сила воли. Помогайте ему преодолевать трудности. Находите более весёлые пути взаимодействия с ребёнком.
  • Если малыш очень торопится при выполнении заданий в тетради, предложите ему перед работой надеть воображаемые «сапоги-титоходы», если он, наоборот, медлителен – сказочные « сапоги – скороходы». 
  • Ребёнку, который  не успевает  за темпом работы в классе поможет  новая «ручка-всёуспевайка», полученная в подарок от вас.
  • Школьнику, который часто теряет свои письменные принадлежности, подарите «карандаш – непотеряш» - красивый большой карандаш. Ребёнок постепенно приучится следить за своими вещами.
  • Отправляя маленького озорника в школу, «насыпьте» ему в карман несколько горстей послушания, попросите мысленно надеть «шапку –всёуслышку и всёвидимку» . А вечером, «снимая» волшебную шапку, спросите, что нового она увидела и услышала. Расскажет за неё, конечно, ваш малыш.
  • Если ребёнку трудно запомнить правила этикета, без которых никак не обойтись в общественных местах, выделите ему дома Кресло Вежливости.
  • Если у ребёнка неаккуратные тетради, подберите момент и вложите в неё просьбу тетради – красочно оформленное письмо, в котором тетрадь от своего имени просит малыша быть более аккуратным и старательным

 

 


 


 

Тесты для будущих первоклассников и их родителей

 

 

 

Тест мотивационная готовность к школьному обучению

 

Тест на проверку уровня развития слуховой памяти

 

Тест на исследование личности детей

 

Тест для родителей будущих первоклассников

 

Тест, помогающий выявить готовность ребенка к школе

 

Тест на мышление для детей 4,5 - 7 лет

->
Сейчас на сайте находятся:
 6 гостей