Учащимся и родителям
- Памятка о половой неприкосновенности
- Региональная карта помощи несовершеннолетним
- О противодействии торговле людьми
- НЕТ азартным играм!
- Первые шаги при буллинге
- Справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 12 месяцев 2023 года
- Безопасность в зимний период
- Несанкционированные массовые мероприятия
- Замещающей семье
- Многодетные семьи
- Опекунские семьи
- ГАИ предупреждает
- Памятки о правилах поведения на потенциально опасных объектах
- Инклюзивное образование
- Электробезопасность
- Региональная карта Витебской области
- Профилактика самовольных уходов из дома
- Дом без насилия
- Расписание
- Памятки для родителей: как уберечь ребёнка от педофилии
- Памятки по предоставлению соц.услуг, оказанию льгот семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей
- Торговля людьми – как не стать жертвой
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Правила пользования средствами персональной мобильности
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса
- Антинаркотическая площадка
- Железная дорога и подросток
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
- Профильное обучение
- Не используйте лазер!!!!
- Информационный материал по предупреждению пожаров из-за выжигания сухой растительности
- Железная дорога и подросток
- ДТП на переездах
- Профилактика детского травматизма
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- ОСВОД информирует
- Влияние азартных игр
- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей
- ВНИМАНИЕ: СВАТТИНГ!
- Памятка для родителей «Потерянное детство» по профилактике преступлений против половой неприкосновенности или половой свободы несовершеннолетних
- Не оставляйте детей одних
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Ответственность за распространение порнографии
- Дети - не инструмент политических игр,
- Профилактика теплотравматизма
- Памятка «Действия при возникновении чрезвычайной ситуации»
- Психологическая помощь родителям
- Внимание! Статьи КОАП РБ
- ПОДРОСТОК В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
- Психологическая помощь учащимся
- Обычный прохожий может помочь семье, если не пройдет мимо насилия над ребенком
- Предотвращение сексуального насилия и эксплуатации в отношении детей
- О весенних палах травы
- Электробезопасность
- Детская шалость с огнем приводит к печальным последствиям
- Осторожно: ТЮБИНГ!
- Рекомендации для родителей по профилактике травматизма и гибели детей
- Ответственность за ненадлежащее воспитание детей
- Правила поведения зимой
- Правила поведения для детей при нахождении на железнодорожных путях
- О некоторых вопросах проезда обучающихся
- Пожарная безопасность
- О пособиях семьям, воспитывающим детей
- Шестой школьный день
- Будущему первокласснику
- Выпускнику
- Перечень учебных заведений Республики Беларусь
- Пьянство - это добровольное сумашествие
- Дети и Интернет
- Мир без насилия
- О профилактике пожароопасного поведения
- Правила поведения при нахождении взрывоопасных предметов и неизвестных пакетов
- Stop-Spice
- Что говорит закон о домашнем насилии
- А ваши дети дома?
- Безопасность. Правила поведения.
- Одарённые дети
- Попечительский совет учреждения образования
- Пивной алкоголизм
- Правильное питание
- Прямая линия МВД
- Профилактика вредных привычек
- Йодная профилактика
- Твоя безопасность на железнодорожном транспорте
- Дневники учащихся
- Электронное обучение
- НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
Уважаемые родители!
Приём документов в I классы осуществляется
в соответствии с п.3 статьи 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании: «Прием (зачисление) лиц в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы начального образования осуществляется по достижении этими лицами на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица с более позднего возраста.
По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс лица, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году».
Зачисление осуществляется в порядке очерёдности подачи заявлений законными представителями учащихся
(право на первоочередное зачисление в 1 класс имеют дети, проживающие на территории микрорайона школы)
Приём документов осуществляется с 12.06.2024 по 15.08.2024
Время приема документов:
Понедельник – пятница:
8.00 - 13.00
15.00 - 20.00
Суббота
9.00 - 11.00
При наличии свободных мест документы принимаются
до 28 августа
16.08.2024 по 28.08.2024
Время приема документов:
понедельник - пятница
8.00-17.00
Документы, необходимые при подаче заявления:
- личное заявление на имя руководителя учреждения образования одного из законных представителей ребёнка;
- медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца (для жителей нашего микрорайона);
- заключение ЦКРОиР (если имеется).
При подаче документов также предоставляются:
- паспорт либо вид на жительство одного из законного представителя ребенка (как документ, удостоверяющий личность заявителя);
- свидетельство о рождении ребенка.
Справки по телефону: 54-97-47, 50-65-23
ИНФОРМАЦИЯ о закреплении жилых домов за ГУО «Средняя школа №9 г.Орши»
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА
1.Тетради в крупную клетку, узкую косую линейку
2.Обложки для тетрадей (прочные), для книг-тетрадей (большие )
3.Шариковые ручки с тонким стержнем (обычные)
4.Карандаши простые, точилка, ластик
5.Линейка
6.Краски акварельные / 12 цветов/, гуашь, стаканчик-непроливайка
7.Цветные карандаши
8.Клей ПВА, клей-карандаш
9.Кисти для рисования
10.Блок для рисования или для черчения / не альбом /
11.Набор цветной бумаги
12.Набор цветного картона
13.Ножницы с тупыми концами
14.Спортивная форма
15.Школьная форма
16. Ленточки-закладки
17.Пластилин, стека
Все подписать карандашом на внутренней стороне обложки.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ РУК
1. Руки вытянуты вперёд, пальчики широко разведены. Сильно сжать пальцы в кулак, задержать их так на 2-3 сек., затем разжать, расслабить мышцы. Повторить 4-6 раз.
2. Руки вытянуты вперёд, пальцы правой руки сжаты в кулак, а левой – разжаты. Менять положения рук, постепенно ускоряя темп. Делать до 20 раз.
3. Ладони руки вместе, пальцы переплетены. Попеременно сгибать и разгибать пальцы (20раз).
4.Положить руки с разведёнными пальчиками на горизонтальную поверхность. На протяжении 30 -60 сек. По очереди постукивать пальчиками то одной, то другой руки, то обеих рук.
5. Бегать пальчиками вперёд, назад по горизонтальной поверхности.
6. Имитировать дождик, град, постукивая кончиками пальцев или косточками согнутых пальцев.
7. Расслабленные махи руками, повороты влево, вправо кистями рук.
8. На столе лежат карандаши, которые нужно собрать сначала одной, потом другой рукой (брать по одному). Вместо карандашей можно положить палочки (10 -15 штук)
9. Руки лежат на столе. Поднимать пальчики (сразу двух рук) по очереди, начиная с мизинчиков.
10. Зажать ручку или карандаш между пальцами и «ходить» ими по столу.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
- Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Обсудите их необходимость и целесообразность.
- Внесите четкость школьных правил в ту область домашней жизни, которая будет связана со школой.
- Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
- Учите детей задавать вопросы. Поиграйте с ним: загадайте какой-то предмет, а ребёнок пусть угадывает, задавая вам вопросы об этом предмете.
- Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.
- Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
- Поддерживайте ребенка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно находите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
- Если вас что-то начнет беспокоить в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
- С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.
- Учение – это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассников должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
МАЛЕНЬКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ХИТРОСТИ
- Помните, у первоклассника ещё недостаточно развиты внимание, память, сила воли. Помогайте ему преодолевать трудности. Находите более весёлые пути взаимодействия с ребёнком.
- Если малыш очень торопится при выполнении заданий в тетради, предложите ему перед работой надеть воображаемые «сапоги-титоходы», если он, наоборот, медлителен – сказочные « сапоги – скороходы».
- Ребёнку, который не успевает за темпом работы в классе поможет новая «ручка-всёуспевайка», полученная в подарок от вас.
- Школьнику, который часто теряет свои письменные принадлежности, подарите «карандаш – непотеряш» - красивый большой карандаш. Ребёнок постепенно приучится следить за своими вещами.
- Отправляя маленького озорника в школу, «насыпьте» ему в карман несколько горстей послушания, попросите мысленно надеть «шапку –всёуслышку и всёвидимку» . А вечером, «снимая» волшебную шапку, спросите, что нового она увидела и услышала. Расскажет за неё, конечно, ваш малыш.
- Если ребёнку трудно запомнить правила этикета, без которых никак не обойтись в общественных местах, выделите ему дома Кресло Вежливости.
- Если у ребёнка неаккуратные тетради, подберите момент и вложите в неё просьбу тетради – красочно оформленное письмо, в котором тетрадь от своего имени просит малыша быть более аккуратным и старательным
Тесты для будущих первоклассников и их родителей
Тест мотивационная готовность к школьному обучению
Тест на проверку уровня развития слуховой памяти
Тест на исследование личности детей
Тест для родителей будущих первоклассников
Тест, помогающий выявить готовность ребенка к школе