contrast version

 Новости педкласса

Педагогические Классы  (https://pedklassy.bspu.by/)

ПЛАН  профориентационной работы с учащимися групп педагогической направленности Х, XI классов на 2024/2025 учебный год

 График проведения профориентационных мероприятий в группах педагогической направленности Х-ХI классов в 2024/2025 учебном году в рамках профориентационных суббот

Портал профильных классов педагогической направленности МагистриУм

О перечнях профильных классов (групп) профессиональной направленности и специальностей

 


       В 2023/2024 учебном году в учреждении образования впервые была организована группа педагогической направленности в Х классе, в которой обучалось 16 учащихся. В 2024/2025 учебном году в учреждении функционируют две группы педагогической направленности: в X классе (6 учащихся), в XI классе (14 учащихся). Кроме изучения учебных предметов на повышенном уровне учащиеся осваивают обязательный факультативный курс «Введение в педагогическую профессию», который направлен на повышение мотивации к педагогической деятельности, выявление и развитие педагогических способностей учащихся, их социальной компетенции и психологической культуры. Факультативные занятия в X классе ведет учитель английского языка Сафонова О.М., в XI классе – учитель истории Сумцова В.С.

Группа педагогической направленности — это…

изучение учащимися X-XI классов учебных предметов на повышенном уровне (как правило, это те учебные предметы, учителем которого они планируют стать в будущем).

освоение курса факультативных занятий «Введение в педагогичскую профессию» (всего 140 ч). Содержание программы курса структурировано в четыре модуля: — Модуль 1. «В мире педагогической профессии» (X класс); — Модуль 2. «Человек познающий: практическая психология познания» (X класс); — Модуль 3.«Я в педагогической профессии» (XI класс); — Модуль 4. «Познай самого себя» (XI класс).

прохождение педагогических проб: посещение уроков учителей, проведение микроисследований, организация игр на переменах, подготовка и проведение воспитательных дел, фрагментов уроков, практика в школьном лагере, волонтёрская деятельность и другие испытания, моделирующие ситуации педагогической деятельности.

создание портфолио «Я – педагог». Портфолио включает личные достижения учащегося, результаты учебной и педагогической деятельности: эссе, творческие задания, данные самодиагностики, презентации, проекты, рефлексивные и оценочные комментарии педагогов, одноклассников, результаты собственной рефлексии и др. В конце XI класса предусмотрена презентация и защита портфолио.

нестандартные формы занятий – тренинги, кейс-технологии, деловые игры, перевернутые уроки, дебаты, образовательные квесты, творческие задания, проекты и др.

Возможности и перспективы:

  • познать самого себя, раскрыть свои способности;
  • развить эмоциональный интеллект, уверенность в себе и стрессоустойчивость;
  • научиться понимать других, строить и поддерживать конструктивные межличностные отношения;
  • участвовать в совместных проектах конкурсах, фестивалях, конференциях;
  • наполнить школьную жизнь новыми знакомствами и яркими впечатлениями;
  • сделать осмысленный профессиональный выбор, соответствующий личным стремлениям и способностям;
  • поступить в вуз на педагогическую специальность без вступительных испытаний.

 




 

 

 

Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021 - 2025 годы

 

 


->
Сейчас на сайте находятся:
 15 гостей